Многие веб-мастера утверждают, что основа продвижения бизнеса в мировой паутине – это создание качественного проекта. Однако на самом деле все несколько иначе. Создание сайта – это только начало пути, а дальше начинается интереснее. Весь процесс развития бизнеса в интернете можно разделить на такие этапы:
- составление ТЗ;
- разработка дизайна;
- программирование;
- правильная оптимизация;
- работа с юзабилити;
- реклама проекта в сети.
И в этой статье вы более подробно узнаете об одном из ключевых этапов – разработке юзабилити.
Для этого вы сразу же должны представить себя в роли посетителя своего сайта, который видит его в первый раз. Подумайте, как пользователь представляет ваш сайт, насколько ему на нем комфортно, все ли ему понятно. Постарайтесь выделить недостатки и исправить их. Важно донести до посетителя именно ту информацию, которую вы планировали донести еще на этапе создания ресурса.
Какие факты сказываются на удобстве использования сайта:
- Пользователь должен удобно перемещаться по сайту. Ссылки должны идти как на главную, так и на внутренние страницы, чтобы вместо двух-трех кликов до необходимой страницы можно было добраться в один.
- Создавайте тексты для людей. Сделайте так, чтобы читатель обратил внимание на ту ссылку, которая для вас самая важная.
- Размещайте счетчики тех сервисов по сбору статистики, которые предоставляют более подробную информацию о том, какие страницы более интересны целевой аудитории, а на какие она совершенно не заходит.
- Не захламляйте ресурс ненужными материалами. Чем проще сайт, тем лучше!
Прислушайтесь к вышеперечисленным советам, и можете быть до конца уверены в том, что пользователи будут чувствовать себя на вашем сайте, как у себя дома, благодаря чему вы сможете заполучить себе больше клиентов.
Вы хорошо знаете, что контент должен иметь пользу и полностью раскрывать суть вопроса. Чем информативнее будет статья, тем лучше она поможет пользователю. Так же основное правило это: текст должен быть написан для людей! А не просто для роботов, с вхождением ключевиков. Проверьте текст на ошибки и опечатки, старайтесь структурировать его и разделять на удобные для чтения абзацы по смыслу.