Развитие рекламных технологий, методов и современный подход к информации в СМИ диктуют определенные правила и тренды в области веб-дизайна. Развитие тренда происходит не спеша, проникая и углубляясь во все сферы дизайна и моды, и так же постепенно идет на спад. В среднем любая модная тенденция держится 1-2 года. Тренды в области веб-дизайна в 2018 году плавно продолжают прошлогодние, при этом дополняя их свежими взглядами, яркими красками и идеями.
Плоский и полу-плоский (FLAT) дизайн.
Flat-дизайн, уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции и весьма популярен среди дизайнеров. Но под влиянием Material Design, Flat дизайн становится более объемным. Благодаря развитию технологий, можно наблюдать эволюцию плоского дизайна от минимализма. Эффекты затенения элементов играют немаловажную роль в этом виде дизайна, но при этом нужно не забывать про меру. Плавное затенение элементов подчеркивает атмосферу плоского дизайна, придавая ему глубину и сложность, не разрушая общую атмосферу. Данный элемент тренда продолжит свое развитие и в 2018 году.
Синемаграфы
Думаю каждый знает что такое gif картинка, они присутствуют на 90% всех сайтов в анимированном или статическом виде. Как правило их используют вместо привычных нам jpg или png за счет их маленького веса, при относительно нормальном качестве, а так же в качестве мини иконок или аватарок. Синемаграфы это определенные gif’ки, которые представляют собой статическое изображение, но при этом имеют внутри себя анимированные элементы. Синемаграфы как бы вдыхают жизнь в фотографию делая ее более реалистичной.
3D Графика
3D графика в последнее время получила просто колоссальный толчок вперед. Она активно воздействует практически на все сферы дизайна. 3D моделирование и графика продолжает быстро развиваться и в 2018 году.
Анимация
Современный веб-дизайн просто изобилует различного вида анимацией. Будь то видео, графика или WebGL. Любой вид анимации будет в тренде. Так что не бойтесь экспериментировать! Включите фантазию!
Дизайн в стиле «Landing Page»
Характерная особенность лэндинга – сжатая подача информации о вашем продукте уже «подогретому» пользователю и призыв к действию: заказу услуги, товара, подписке и т.п. Такой сайт всего за 1 минуту даст понять, почему выгодно работать именно с вами. Небывалый потенциал в достижении рекламных целей! Легкая масштабируемость и креативность, возможность максимально точно отобразить концепцию продукта или услуги в едином дизайне.
Уникальная графика
Графика сделанная по индивидуальному дизайну под требования и пожелания заказчика все сильнее вытесняет сервисы стоковых изображений. Уникальный контент может быть создан только профессиональными дизайнерами, поэтому он так ценится.
Background видео
Создавайте увлекательную историю полностью погружая в нее зрителя, с помощью масштабных видео проектов или небольших, зацикленных роликов, полностью передающих основную суть вашего продукта.
Градиенты
Ну и нельзя не упомянуть о градиентах. Всемирно известная социальная сеть Instagramm еще в 2016 году изменила логотипы и фирменные изображения, используя разноцветные переходы вместо однотонных плоских цветов. В 2018 году одним из главных трендов являются градиенты. Это касается не только web-дизайна, но и дизайна в целом.