content

Если коротко, то работа SEO специалиста – это сделать так, чтобы ваш сайт нравился Яндексу и Google больше, чем другие сайты вашей тематики.

А сайты поисковики выбирают в первую очередь за хороший контент. Контент – это не то же самое, что и текст. Это совокупное содержимое всей страницы вашего сайта. А что может быть содержимым? Например:

  1. Каталог товаров в интернет магазине;
  2. Прайс-лист;
  3. Всевозможные фильтры товаров или услуг;
  4. Фото и видео материалы
  5. Онлайн-калькуляторы
  6. Формы заказа

Данный список довольно обширный. Исходя из этого можно смело заявить что простого написания статей и текстов недостаточно, а зачастую большие тексты и вовсе не нужны!

Как ни странно, даже в 2017 году многие заказчики оценивают работу сео-специалиста по количеству текстов, которые он пишет. Это не правильно, давайте рассмотрим почему.

Писать или не писать, вот в чем вопрос

На сегодняшний день большинство поисковиков уже давно определили примерное количество текста, которое должно присутствовать на страницах сайта для различных тематик и видов бизнеса. Как же понять нужен вам текст на сайте, или нет? Вот несколько примеров:

  1. Изучите конкурентов в топ-10 по вашим ключевым запросам;
  2. Хотя бы примерно посчитайте какой в среднем объем текстов у них на странице (у самых успешных конкурентов);
  3. Сверьте со своим сайтом, и при необходимости увеличьте/уменьшите объем у себя;
  4. Подождите пару апдейтов выдачи (это примерно 2-3 недели) и отследите динамику своих позиций
  5. Если не привело к нужному результату, то пробуйте изменить количество текста и количество вхождений

Как показывает наш опыт, в большинстве случаев для интернет-магазинов не нужно больших “портянок текста”, которые все привыкли делать. Либо там требуется небольшой фрагмент текста на несколько абзацев, либо он не требуется вовсе. Всё просто.

Как продвигать сайт без помощи больших текстов?

Даже если у нас нет “портянки” текста на странице, это не значит, что текста на странице нет вообще. К примеру возьмем названия товаров.

Пример каталога товаров

Ключевые слова в них тоже играют роль. Причем, Яндекс отдельно замеряет количество ключевых слов в ссылках. Сравните этот показатель со своими конкурентами.

Также, помимо ссылок, есть фрагменты текста, которые могут быть вовсе скрыты или же быть короткими. Пример с краткими описаниями товаров в категории:

stiralka

Для понимания роли контента на странице, давайте разберем еще один пример интернет магазина, который на момент написания статьи занимал 1 место по высоко-конкурентному запросу “купить стиральную машину”:

stiralka2

“Популярные подборки” – та самая знаменитая технология “тегирования”, когда на сайт добавляются специальные подборки товаров, на которые есть спрос. Их наличие тоже + для продвижения, так как структура сайта больше отвечает требованиям поиска.

Фильтры товаров и сортировки.

  • Обширные и различные фильтры по параметрам товаров;
  • Информация о доставке, возможность добавить в избранное и сравнить;
  • Информация о том, как выбрать;
  • Текст внизу страницы, который тоже повлиял на продвижение;
  • Информация о покупке в кредит, в рассрочку;
  • Количество товаров в категории – чем больше, тем лучше.

Как вы можете видеть из примеров выше, SEO-продвижение не ограничивается банальным написанием текста, а заключается в комплексной работе над сайтом в рамках выбранной деятельности.

Хоть у Яндекса и работает основной алгоритм “Королёв”, под него ещё надо правильно подстроиться, и подготовить сайт. Главное – сайт должен быть для людей! Тот, кто предлагает лучший товар/сервис/услугу – тот и выходит в ТОП.

Вас может заинтересовать:
Есть вопросы?

Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Start typing and press Enter to search

Создание и продвижение сайтовАлгоритм «Королев»: менять ли стратегию продвижения в его условиях?