Ни для кого не секрет, что одна из ключевых составляющих SEO – это уникальный, полезный и ценный контент. И дальше вы узнаете о том, какой именно контент поисковые роботы ценят выше всего и как сделать, чтобы и пользователи, и поисковики относились к нему одинаково хорошо.
Каждый день в Интернете размещается огромное количество контента как на коммерческих, так и на информационных ресурсах.
Поисковики любят уникальность контента.
Поисковые гиганты и «Яндекс», и Google ранжируют выше те сайты, которые имеют уникальный контент и тексты. Если же на сайте будет много неуникального контента, то ему грозит приход алгоритма Google «Панда».
Однако одной уникальности текста мало. Помимо этого, статья должна быть ценной, полезной и отвечать на вопросы пользователя. Посетитель должен иметь самый релевантный результат – вот за что борются поисковые системы.
Делаем контент полезным.
Вы хорошо знаете, что контент должен иметь пользу и полностью раскрывать суть вопроса. Чем информативнее будет статья, тем лучше она поможет пользователю. Так же основное правило это: текст должен быть написан для людей! А не просто для роботов, с вхождением ключевиков. Проверьте текст на ошибки и опечатки, старайтесь структурировать его и разделять на удобные для чтения абзацы по смыслу.
E commerce сайты
Между коммерческим и информационным сайтом есть большая разница в плане текстов. Основная задача коммерческих проектов – сделать страницу товара релевантной для поисковиков и постараться обойтись простым текстом, причем место его размещения не всегда играет большую роль. Посмотрите ТОПовые интернет-магазины и увидите, что текст описаний разделов, товаров может размещаться далеко не вверху.
Если провести анализ интернет-магазинов, выходящих в ТОП по ВЧ запросам, то вы увидите, что тексты у них примерно одинаковые. И в большинстве случаев они созданы для поисковиков, так как особой пользы для посетителей не имеют. И это несмотря на то, что некоторые из них полностью разъясняют суть и имеют высокую уникальность.
Тексты для коммерческих проектов
Между коммерческим и информационным сайтом есть большая разница в плане текстов. Основная задача коммерческих проектов – сделать страницу товара релевантной для поисковиков и постараться обойтись простым текстом, причем место его размещения не всегда играет большую роль. Посмотрите ТОПовые интернет-магазины и увидите, что текст описаний разделов, товаров может размещаться далеко не вверху.
Если провести анализ интернет-магазинов, выходящих в ТОП по ВЧ запросам, то вы увидите, что тексты у них примерно одинаковые. И в большинстве случаев они созданы для поисковиков, так как особой пользы для посетителей не имеют. И это несмотря на то, что некоторые из них полностью разъясняют суть и имеют высокую уникальность.
Главные цели текстов для сайтов, продающих услуги:
- подробно ознакомить с услугами;
- продемонстрировать выгоды и преимущества;
- убедить сделать заявку или звонок.
Но вместе с тем подобные тексты необходимо оптимизировать, то есть вписывать в текст ключевые запросы и делать это, не нарушая читабельности и качества статьи.
Тексты для информационных ресурсов
Люди посещают информационные сайты с целями:
- узнать новости;
- научиться что-либо делать;
- познакомиться с интересными статьями по теме;
- получить ответ на конкретный вопрос.
Очень важно брать именно качеством контента, иначе пользователи больше никогда не придут на ваш информационный сайт и не станут рекомендовать его друзьям.
Хорошие тексты:
- собирают много твитов, лайков и плюсов (лучше для продвижения, дает посетителей);
- на них ссылаются;
- обсуждают в комментариях.
Если на информационном сайте будет качественный, регулярно добавляемый контент, то он положительно скажется на продвижении и очень скоро сайт получит хороший трафик.
Существует ли формула ценного и уникального контента?
На самом деле, определенной формулы нет. Все непосредственно зависит от задач и целей проекта. В том случае, если вы хотите получить как можно больше трафика из поисковиков, то здесь нужно использовать один подход. А если цель регулярно увеличивать трафик и наращивать целевую аудиторию, то здесь совсем другой, хотя схожести у обоих способов полно.
Постоянно тестируйте и проверяйте, особенно если вы продвигаете сайт, продающий услуги. На нем должны быть качественные, уникальные и убедительные тексты.
Из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы. Если вы хотите, чтобы ваш проект успешно ранжировался в поисковых системах, то придется мириться с их правилами и размещать только уникальный контент. Пусть он имеет свои особенности, но ценность для пользователей в любом случае ему терять нельзя.