Создавая свой собственный web-ресурс, вы тем самым предоставляете посетителю возможность быстро найти и ознакомиться с интересующей его информацией, размещенной на страницах сайта.
Однако задумайтесь, важно ли для вас мнение пользователей касаемо принципа работы вашей компании? Интересуют ли вас нюансы, которыми довольны или недовольны ваши клиенты? И если на эти вопросы ответ положительный, то наиболее правильное решение, ведь на основе этой информации вы сможете:
дополнять и совершенствовать ваш ресурс;
устранять недоработки и ошибки;
увидеть результативность вашей деятельности.
Таким образом, вы извлечете максимум пользы для вашего сайта. Следующий шагом будет дополнение вашего web-ресурса новыми «кирпичиками», иными словами – присоединение дополнительных модулей. Это необходимо, так как каждая фирма имеет свои тонкости и особенности, за счет чего интернет-представительство имеет свою специфику. Да и все клиенты делятся на различные потребительские группы, которые также различаются. В конечном итоге дополнительные модули усовершенствуют работу вашего сайта и помогут наладить взаимодействие с пользователями. Однако стоит помнить, что устанавливать те или иные модули нужно с учетом специфики бизнеса и потребительского круга, к которой относятся ваши клиенты.
Первый «кирпичик» – общение между пользователем и владельцем
Чтобы выявить специфику потребительского круга, а также уточнить нюансы работы вашего web-ресурса, главным дополняющим «кирпичиком» должна стать интерактивность. На сайте этот модуль обычно установлен как: форум; вопрос-ответ; форма обратной связи.
И именно благодаря ему вашим пользователям будет предоставлена возможность непрерывного общения друг с другом и поможет выявить, что же посетителей сайта больше всего привлекает. За счет этого подобный модуль – лучшая помощь в привлечении новых клиентов. Благодаря интерактивности вы сможете получать нужную и важную информацию, которой будут делиться с вами ваши клиенты.
Второй «кирпичик» – одностороннее общение с посетителями
Помимо общения с вами, на сайте будет осуществляться одностороннее общение с посетителями, вернее пользователи смогут вести монолог на страницах сайта, а вы сможете использовать это откровение на благо развития своей компании. Обеспечить вам это смогут такие модули как «голосование» и «гостевая книга».
Третий «кирпичик» – информация для пользователей
Если вам нужны модули, которые донесут вашу информацию до клиентов, стоит обратить внимание на такие «кирпичики» как:
«подписка и рассылка»; «новости сайта»; «блог»; «доска объявлений»; «статьи»; «спецпредложения».
Некоторые модули специально разработаны для усовершенствования работы ресурса и облегчения взаимосвязи с посетителем. Также для того, чтобы ресурс стал привлекательным для клиента, можно использовать модули:
«каталог товаров»; «расширенный поиск»; «фотогалерея»; «система приема платежей»; «баннерообмен».
После того, как все модули будут установлены на странице вашего сайта, вы сможете сделать его работу гораздо эффективней, а также наладить положительную обратную связь с аудиторией, привлечь новых клиентов и сделать их постоянными. Ведь главное, что сайт должен приносить – это пользу.