В наши дни не достаточно простого размещения сайта в сети. Не важно блог это или интернет-магазин, или просто сайт визитка компании. Конкуренция растет с каждым годом, а вместе с ней и затраты на раскрутку и продвижение.
Основные аспекты
Сайт сам по себе должен быть витриной, позволяющей продавать товары и услуги, быть своего рода маркетинговым инструментом, с помощью которого владелец ресурса будет налаживать обратную связь с потребителями.
Такую задачу позволит решить раскрутка сайтов в интернете, которая даст дополнительную возможность для привлечения клиентов. Благодаря продвижению сайта вы можете занять ТОП — места в главных системах поиска( неиссякаемых источников целевых посещений).
Мы начинаем комплекс работ по раскрутке сайта с анализа и аудиторской проверки. По результатам выдаем рекомендации по корректированию содержания на страницах, изменению страниц метаданных, для улучшения юзабилити всего сайта.
Затем начинают работу с факторами внешними — регистрируются в каталогах, размещают пресс-релизы, покупают рекламные ссылки.
Продвижение сайтов в каталогах – это одна из важных составляющих процесса по раскрутке сайта. Ведь регистрация проекта в каталогах обеспечит рост тИЦ (индекс цитируемости), что послужит немаловажным аспектом для продвижения.
Главным, что будет обеспечивать продвижение проекта в каталогах, является быстрое наращивание ссылок внешних на сайт. Появится вполне реальный прирост посещающих сайт, т. е. реальных покупателей.
Раскрутку проекта следует осуществлять только в «белых» каталогах( которые широко известны, структурированы хорошо, имеют высокую посещаемость). Регистрация в такого рода каталогах будет способствовать уверенному и быстрому развитию проекта.
Также можно пройти процесс регистрации в «серых» каталогах, которые менее известны. И ни в коем случае не стоит регистрироваться в каталогах «черных». Это так называемые проекты – нарушители. Определить «цветность» того или другого каталога поможет вебмастер, имеющий опыт работы по продвижению сайтов в каталоге.
Продвижение проекта в каталогах, которые относятся к категории менее известных будет хорошо работать на начальных этапах этого процесса (когда тИЦ меньше ста). Такая регистрация помогает повышать посещаемость сайта и наращивать индекс цитируемости.
Через какое-то время, когда у проекта цитируемость увеличится до 100, можно будет посылать заявки для регистрации сайта в другие, более известные каталоги( например- Яндекс, где сайту сразу припишется категория).
Как попасть в Яндекс-каталог?
1-й способ – платный (Модераторы будут анализировать внешнюю ссылочную массу сайта, его качество и авторитетность, чтобы проект соответствовал основным требованиям Яндекса.).
2-й способ – обмен ссылками с проектами, которые уже зарегистрированы в Яндекс. Обмениваться лучше всего с сайтами, которые близки по тематике. По мере нарастания ссылок, сайт будет становиться наиболее интересным для модераторов. В этом случае он заносится в каталог бесплатно.
Необходимо пройти регистрацию во всех тематических крупных каталогах. Результатом работ окажется ощутимое возрастание количества продаж услуг и товаров
Вы хорошо знаете, что контент должен иметь пользу и полностью раскрывать суть вопроса. Чем информативнее будет статья, тем лучше она поможет пользователю. Так же основное правило это: текст должен быть написан для людей! А не просто для роботов, с вхождением ключевиков. Проверьте текст на ошибки и опечатки, старайтесь структурировать его и разделять на удобные для чтения абзацы по смыслу.